Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В этом году компания ViewSonic отмечает свое 25-летие. В рамках празднования юбилея Россию посетил Марк Люфкин, управляющий директор ViewSonic в регионе Европа, который согласился ответить на вопросы обозревателя CRN/RE Владимира Смирнова. CRN/RE: Какое место в бизнесе ViewSonic в Европе занимает российский рынок, насколько он значим для компании? Марк Люфкин: Российский рынок для ViewSonic является приоритетным. По продажам мониторов и проекторов всех мировых брендов Россия занимает в Европе второе место после Германии. В то же время европейский офис ViewSonic продает в странах СНГ примерно 50% мониторов и проекторов, реализуемых во всех странах Европы. CRN/RE: На какие сегменты рынка ориентируется компания - конечных пользователей или корпоративных клиентов? Появятся ли в номенклатуре ViewSonic модели мониторов на базе новых технологий, какие именно? М. Л: Если оценивать общемировые продажи мониторов, то соотношение между конечным пользователям и корпоративным заказчикам будет как 50/50. Если же говорить о продажах ViewSonic в Европе, то мы считаем, что рынок домашних пользователей нами охвачен не полностью, поэтому в России мы намерены, сохраняя свою долю на рынке корпоративных клиентов, наращивать розничные продажи. Чтобы привлечь внимание конечных потребителей, в IV квартале мы планируем увеличить свое присутствие в «премиальном» потребительском сегменте и начнем поставлять на рынок новые модели мультимедийных мониторов с размерами экрана 23 и 27 дюймов с матрицами ... читать далее.