Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
В этом году компания ViewSonic отмечает свое 25-летие. В рамках празднования юбилея Россию посетил Марк Люфкин, управляющий директор ViewSonic в регионе Европа, который согласился ответить на вопросы обозревателя CRN/RE Владимира Смирнова. CRN/RE: Какое место в бизнесе ViewSonic в Европе занимает российский рынок, насколько он значим для компании? Марк Люфкин: Российский рынок для ViewSonic является приоритетным. По продажам мониторов и проекторов всех мировых брендов Россия занимает в Европе второе место после Германии. В то же время европейский офис ViewSonic продает в странах СНГ примерно 50% мониторов и проекторов, реализуемых во всех странах Европы. CRN/RE: На какие сегменты рынка ориентируется компания - конечных пользователей или корпоративных клиентов? Появятся ли в номенклатуре ViewSonic модели мониторов на базе новых технологий, какие именно? М. Л: Если оценивать общемировые продажи мониторов, то соотношение между конечным пользователям и корпоративным заказчикам будет как 50/50. Если же говорить о продажах ViewSonic в Европе, то мы считаем, что рынок домашних пользователей нами охвачен не полностью, поэтому в России мы намерены, сохраняя свою долю на рынке корпоративных клиентов, наращивать розничные продажи. Чтобы привлечь внимание конечных потребителей, в IV квартале мы планируем увеличить свое присутствие в «премиальном» потребительском сегменте и начнем поставлять на рынок новые модели мультимедийных мониторов с размерами экрана 23 и 27 дюймов с матрицами ... читать далее.