25.09.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Мобильные и беспроводные решения, Новые продуктыХотя Apple не достигла самых смелых прогнозов продаж своего нового iPhone 5 (продано более 5 млн. шт.), доля компании на рынке увеличивается, а конкуренты теряют привлекательность своих брендов. Об этом свидетельствуют результаты исследования фирмы Raymond James & Associates. Было опрошено 350 респондентов; 45% из них имеют устройство с Android, а 43% - iPhone, но, что самое любопытное, в сентябре 56% ответили, что при следующей покупке они бы выбрали iPhone, и лишь 39% - Android. В июне 53% ответили, что выбрали бы iPhone (а Android - также 39%). Этот рост популярности бренда Apple с июня по сентябрь произошел за счет компании Research In Motion: процент респондентов, предпочитающих BlackBerry, сократился с 6% до 3%. Кроме того, 28% нынешних владельцев iPhone ответили, что планируют купить iPhone 5 до конца года, и то же самое сказали 25% не имеющих этого устройства. «Мы несколько скептически относимся к этой цифре, так как она не очень согласуется с ответами, приведенными выше, но, похоже, она показывает, что есть значительный отложенный спрос тех, кто хочет перейти с других платформ на iOS с выпуском iPhone 5», - пишет в отчете Тейвис Маккорт, исполнительный директор Raymond James по изучению рынка акций. Были опрошены также 86 покупателей в очереди за iPhone 5 в Нашвилле(шт. Теннеси, США) в прошлую пятницу, и оказалось, что 90% из них уже имеют iPhone. «Это отчасти противоречит результатам нашего ...
читать далее.