24.08.2012 НовостиКомпания “Ай-Теко” объявила о завершении проекта по тиражированию аутсорсингового решения по поддержке сетевой ИТ-инфраструктуры в группе компаний “Лайф”. Сообщается, что единые регламенты и процедуры поддержки сети — от технической поддержки оборудования и управления складом до взаимодействия с операторами связи и подготовки к открытию новых офисов — внедрены более чем в 360 офисах “Пробизнесбанка”, “Газэнергобанка”, “ВУЗ-банка”, входящих в ГК “Лайф”. Согласно планам заказчика, к концу 2012 г. сервисный центр “Ай-Теко” будет обслуживать более 500 банковских офисов. ГК “Лайф” занимает второе место в стране по количеству собственных банкоматов и девятое — по количеству собственных банковских транзакционно-платежных терминалов и функциональности систем интернет-банкинга. Клиентами группы являются более 1,2 млн. физических лиц и более 30 тыс. юридических лиц в России. Финансовый холдинг планирует активное развитие бизнеса в регионах, для чего необходима качественная работа корпоративной сети, обеспечивающей информационное пространство офисов. По мере расширения бизнеса собственное ИТ-подразделение ГК “Лайф” столкнулось с рядом проблем: ростом сложности и объема задач по поддержке сети, необходимостью контролировать работу большого количества федеральных и региональных провайдеров связи, поддержкой стандартов обслуживания в регионах, снижением издержек ...
читать далее.