02.10.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИТ-стратегия, ОС и разработка приложенийАндрей Конусов, Avanpost
Компания Avanpost, разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), объявляет долгосрочную стратегию работы на российском рынке IDM. Российский рынок IDM: грядут перемены В настоящее время первый этап развития российского рынка IDM завершается. Он характеризовался тем, что важность автоматизации функций IDM осознавала лишь небольшая часть наиболее крупных организаций, и именно на них были полностью ориентированы зарубежные поставщики IDM-решений, работающие в РФ и на постсоветстком пространстве. Однако сегодня такое положение вещей уже не удовлетворяет растущим потребностям российских предприятий. С одной стороны, аналитики рынка отмечают, что крупный бизнес фактически уже готов к массовому внедрению таких решений. С другой стороны, системы IDM устраняют целый ряд проблем, с которыми вплотную столкнулись предприятия сегмента СМБ. Фактически средний российский бизнес уже превратился в огромный невыявленный сегмент рынка IDM. Среди проблем, которые стимулируют компании к внедрению IDM-решений, отметим, в первую очередь, рост киберпреступности и использование злоумышленниками «дыр» в ИБ, возникающих вследствие ошибок управления доступом. Кроме того, в настоящее время практически все предприятия хранят и обрабатывают информацию в цифровом виде, используя десятки инфраструктурных- и бизнес-приложений различных типов. Естественно, что безошибочное и скоординированное управление вручную учетными записями и правами доступа ...
читать далее.