28.08.2012 НовостиСинити Нодзи: “Особенностью российского рынка печатной техники является большая доля персональных устройств начального уровня”
Японская компания Ricoh, известная как поставщик офисной печатной техники, представила первую линейку продуктов для малых предприятий и домашних пользователей. По оценке аналитической компании IDC, в 2011-м Ricoh заняла в сегменте офисной техники в США, Европе и Японии первое место, а в России и Китае — четвертое. Видимо, компания хочет исправить такое положение. “Ricoh всегда уделяла большое внимание сегменту печатающих устройств среднего ценового диапазона для офисов. Но теперь наша стратегия предусматривает развитие по всем направлениям — и в области более тяжелых решений для предприятий, и в сфере массовых продуктов для потребителей, — сказал Синити Нодзи, генеральный директор компании Ricoh Rus. — Это наша глобальная стратегия, но с особым упором на развивающиеся рынки”. Следует отметить, что в 2008-м Ricoh объявила программу реструктуризации, направленную на стимулирование спроса на свою продукцию. Возможно, нынешний шаг является одним из результатов этой программы. По словам Синити Нодзи, развивающийся рынок отличается от развитого тем, что он быстро растет и в нем превалируют устройства массового спроса, а доля офисного оборудования ниже: “При разработке продукции для таких потребителей мы больше фокусируемся на устройствах начального уровня. Что же касается требований к функционалу, то на развивающихся рынках важнее цена, а не спецификация. Поэтому мы стараемся предложить продукцию по максимально выгодной цене и в меньшей ...
читать далее.