28.08.2012 Новости«Манго Телеком» объявляет о начале открытого тестирования своей новой разработки — «облачного» сервиса CRM «Манго-Офис». В тестировании могут принять участие все абоненты «облачной» АТС «Манго-Офис» и других виртуальных телекоммуникационных сервисов оператора. CRM «Манго-Офис» — первая на российском рынке система управления взаимоотношениями с клиентами, специально спроектированная для сегмента SMB и обеспечивающая полную интеграцию CRM с традиционной- и VoIP-телефонией, а также с другими средствами коммуникации с клиентом: электронной почтой, факсимильной связью и др. Запуск коммерческой услуги CRM «Манго-Офис» намечен на начало октября 2012 года. Разрабатывая свое решение, «Манго Телеком» стремилась выявить и устранить следующие проблемы, препятствующие широкому распространению CRM на предприятиях среднего и малого бизнеса. Первая связана с необходимостью интегрировать CRM с телефонией, а также с системами автоматизации бизнес-процессов (workflow) и программными продуктами 1С. Без такой интеграции система CRM не может контролировать основной канал коммуникаций предприятия SMB с клиентами, формировать целостную консолидированную картину работы фронт-офиса, гарантировать выполнение регламентов, а также в полном объеме поддерживать продажи. В то же время, несмотря на столь очевидное и масштабное влияние на эффективность применения CRM, интеграция традиционно рассматривается как опция, а сами системы — как внешние по отношению к CRM. Чтобы интегрировать CRM в свою ИС ...
читать далее.