04.10.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыКомпании Microsoft и «Седьмой Континент» завершили один из крупнейших проектов по внедрению облачного сервиса Office 365. Теперь розничной сети «Седьмой Континент» доступен полный функционал сервиса, включая возможности телефонии Microsoft Lync, что позволит компании оптимизировать ИТ-затраты и усовершенствовать внутренние бизнес-процессы. «Седьмой Континент» выбрал оптимальный для себя способ миграции на Office 365 в рамках обновлённого лицензионного соглашения Enterprise Agreement: уже оплаченные лицензии Microsoft Lync Server и Exchange Server безболезненно трансформировались в веб-службы Office 365. В частности, компания продолжит пользоваться надёжным и высококачественным сервисом телефонии Lync Server 2010 для обсуждения и оперативного решения проблем и проведения совещаний с региональными представительствами. «Облачные решения Microsoft позволяют выбирать наиболее выгодный в каждом конкретном случае формат их использования: заказчик может мигрировать в облако полностью или же использовать гибридный сценарий, при котором часть ИТ-ресурсов остаётся развёрнутой внутри компании, – рассказывает Николай Прянишников, президент Microsoft в России. – Мы горды сотрудничеством с таким лидером розницы, каким является “Седьмой Континент”, и рады возможности обеспечить эту компанию лучшими технологиями Microsoft для повышения её продуктивности, сокращения расходов и улучшения бизнес-процессов». В настоящий момент в рамках проекта 2500 сотрудников «Седьмого Континента» переведены на ...
читать далее.