03.09.2012 НовостиКомпания TopS BI завершила проект создания многофункционального контакт-центра в «Сибирской энергетической компании» (ОАО «СИБЭКО»). Контакт-центр для обслуживания потребителей тепловой энергии интегрирован с основными информационными системами предприятия. «СИБЭКО» является правопреемником ОАО «Новосибирскэнерго» в части тепло- и энергоснабжения на оптовом рынке энергии и мощности. В 2011 году завершилась реорганизация компании, итогом которой стало выделение подразделения по сбыту тепловой энергии. В связи с этим возникла необходимость автоматизации деятельности контакт-центра для обслуживания потребителей. «Нам был необходим контакт-центр для информационно-справочного обслуживания потребителей по взаиморасчетам, заключению договоров и другим вопросам, связанным со сбытом тепловой энергии. Кроме того, с помощью контакт-центра компания планирует вести работу по взысканию дебиторской задолженности. Наличие солидного опыта создания, интеграции контакт-центров было одним из факторов при выборе компании TopS BI в качестве партнера», — рассказал Андрей Луцевич, Директор по сбыту тепловой энергии ОАО «СИБЭКО» Внедрение контакт-центра проходило в г.Новосибирск. Специалисты TopS BI в соответствии с требованиями «СИБЭКО» вначале разработали модель обработки входящих вызовов, а также развернули и запустили в опытно-промышленную эксплуатацию коммутационную платформу и сервисы обработки входящих вызовов в предельно сжатые сроки — всего за один месяц. После запуска базового функционала ...
читать далее.