20.05.1997 Новости Фирма Ericsson завершила работу над проектом, который призван вывести компьютерную телефонию за рамки центров телефонного обслуживания и обеспечить широкое ее применение в различных организациях. Новая система упрощает подключение приложений на базе TAPI (набор интерфейсов для прикладных программ компьютерной телефонии), установленных на настольных ПК, к офисным телефонным станциям MD110 этой же фирмы, а через них - к корпоративным телефонным сетям. В качестве канала связи телефонной системы и ПК используются стандартные ЛВС, что избавляет от необходимости оснащать каждый компьютер специализированными аппаратными средствами. Версия MD110 ApplicationLink 3.0 фирмы Ericsson будет поддерживать не только открытый стандарт CSTA (Computer Supported Telephony Application - телефонные приложения на базе компьютеров) Европейского комитета стандартов ECMA, но и новый интерфейс прикладного программирования из комплекта TAPI 2.1, выпущенный недавно корпорацией Microsoft для клиентов Windows 95 и Windows NT. Новый продукт станет доступен потребителям уже в первом полугодии нынешнего года. "Мы были рады включить в MD110 ApplicationLink поддержку интерфейса TAPI корпорации Microsoft, - говорит Пауль Линдквист, менеджер по серверным приложениям Business Unit Enterprise Networks, подразделения фирмы Ericsson. - Совместными усилиями Ericsson и Microsoft обеспечили связь между офисными телефонными станциями MD110 и TAPI-приложениями, что намного упростило и ...
читать далее.