10.10.2012 Новости, Аксессуары, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследованияНовое поколение офисных сотрудников меняет способы коммуникаций – это «Поколение М», выросшее с высокоскоростной широкополосной связью, социальными сетями, мобильными телефонами и смартфонами. Новый доклад компании Jabra «Поколение М: рабочая сила завтрашнего дня» описывает роль мобильного поколения в формировании ИТ-стратегии будущего. Компания Jabra ( телефонные гарнитуры для call-центров, офисов, мобильной телефонии и развлечений) опубликовала доклад «Поколение М», подготовленный на базе опроса 1000 служащих различных департаментов и организаций Великобритании (опрос, инициированный Jabra, реализован компанией OnePoll в феврале 2012 года). Исследование позволило выявить новое отношение к труду, которое выходит за рамки демографических аспектов и должностных обязанностей респондентов. «Поколение М» - новые пользователи, выросшие в эпоху цифровых коммуникаций и социальных сетей. Требования представителей «Поколения М», начавших трудовую деятельность в течение последних лет, стали настоящим испытанием для ИТ-департаментов компаний. Легкость, с которой «Поколение М» воспринимает технологические новшества, стала для работодателей источником как новых проблем, так и новых возможностей – ведь, чтобы удовлетворить коммуникационные потребности новых служащих, ИТ-департаменты компаний должны стремительно развиваться. Британское исследование Jabra показало, что 83% офисных сотрудников регулярно работают из дома или любого другого места за пределами офиса. Около ...
читать далее.