10.10.2012 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучениеКак утверждают эксперты кадрового цента «ЮНИТИ», на рынке труда по-прежнему не хватает квалифицированных ИТ-специалистов. Вузы не успевают их «поставлять» – нередко работодатели предлагают пройти стажировку или работать неполный день даже первокурсникам. Рынок труда в ИТ-сфере «перегрет», работодатели все чаще сталкиваются с завышенными ожиданиями кандидатов. Однако грамотно выстроенный HR-бренд, уверены в «ЮНИТИ», позволяет сократить расходы на зарплату сотрудникам на 15-20%. «При работе с заказами мы условно делим все компании на три группы: no-name; с известным именем и продуктом, но без сильного HR-бренда; с известным именем и развитым HR-брендом, – отмечает Вера Анисцына, руководитель группы подбора персонала (направление ИТ и телеком) кадрового центра «ЮНИТИ». По ее словам, как это ни парадоксально, неизвестные и не самые богатые работодатели вынуждены переплачивать за квалифицированных специалистов. В компаниях с «раскрученным» именем уровень доходов ИТ-специалистов несколько ниже (примерно на 10%), благодаря «престижности» работы. Однако наибольшую финансовую выгоду за счет снижения расходов на зарплаты (до 20%) могут получить компании, вложившиеся не только в продвижение внешнего бренда, но и в грамотное позиционирование на кадровом рынке, в выстраивание хороших отношений с нынешними и будущими сотрудниками. «В нашей практике все чаще встречаются случаи, когда ИТ-специалист отклоняет более дорогое предложение небольшой компании в ...
читать далее.