Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Как утверждают эксперты кадрового цента «ЮНИТИ», на рынке труда по-прежнему не хватает квалифицированных ИТ-специалистов. Вузы не успевают их «поставлять» – нередко работодатели предлагают пройти стажировку или работать неполный день даже первокурсникам. Рынок труда в ИТ-сфере «перегрет», работодатели все чаще сталкиваются с завышенными ожиданиями кандидатов. Однако грамотно выстроенный HR-бренд, уверены в «ЮНИТИ», позволяет сократить расходы на зарплату сотрудникам на 15-20%. «При работе с заказами мы условно делим все компании на три группы: no-name; с известным именем и продуктом, но без сильного HR-бренда; с известным именем и развитым HR-брендом, – отмечает Вера Анисцына, руководитель группы подбора персонала (направление ИТ и телеком) кадрового центра «ЮНИТИ». По ее словам, как это ни парадоксально, неизвестные и не самые богатые работодатели вынуждены переплачивать за квалифицированных специалистов. В компаниях с «раскрученным» именем уровень доходов ИТ-специалистов несколько ниже (примерно на 10%), благодаря «престижности» работы. Однако наибольшую финансовую выгоду за счет снижения расходов на зарплаты (до 20%) могут получить компании, вложившиеся не только в продвижение внешнего бренда, но и в грамотное позиционирование на кадровом рынке, в выстраивание хороших отношений с нынешними и будущими сотрудниками. «В нашей практике все чаще встречаются случаи, когда ИТ-специалист отклоняет более дорогое предложение небольшой компании в ... читать далее.