04.09.2012 НовостиРост популярности Интернета и социальных сетей заставляет компании менять технологии продвижения своих брендов и продуктов. Компания Genesys опубликовала исследование “Движение в сторону потребителя”, проведенное по ее заказу The Economist Intelligence Unit и посвященное изменениям в диалоге между производителями и потребителями в контексте появления новых каналов коммуникации. Цель исследования — выяснить, насколько компании и корпорации оказались подготовлены к стремительному распространению социальных сетей, новых медиа и мобильных технологий, а также насколько успешно им удается использовать эти новые возможности для взаимодействия с клиентами. В исследовании приняли участие 798 топ-менеджеров из 69 стран. Исследование показало, что развитие коммуникационных технологий привело к потере корпоративного доминирования в области контроля над имиджем бренда и заставило компании начать интерактивный диалог с потребителями. Хотя 59% респондентов охарактеризовали реакцию своих компаний на появление новых коммуникационных каналов как “хорошую”, а 8% как “отличную”, более подробные интервью показали, что большинство менеджеров пока не полностью осознали последствия появления нового мира коммуникаций. Основной областью применения новых коммуникационных каналов все еще остаются маркетинг и связи с общественностью — так ответили 60% респондентов. И только 6% опрошенных считают, что главной целью использования социальных медиа является ...
читать далее.