05.09.2012 Новости, Мобильные и беспроводные решенияSony Mobile предпринимает очередную попытку выхода на высоко конкурентный рынок планшетов с Xperia Tablet S
Несмотря на изобилие представленных на мировом рынке планшетных компьютеров, в том числе недорогих, компания Sony не намерена втягиваться в ценовую конкуренцию с другими производителями. Об этом агентству Reuters заявил Кунимаса Судзуки, президент и исполнительный директор Sony Mobile Communications (ранее известная как Sony Ericsson). До этого Фил Мулинекс, президент Sony в США, сообщил, что фирма сконцентрирована на сегменте высококлассных планшетных компьютеров, поэтому создавать 7-дюймовую модель не намерена. Судзуки также добавил, что Sony имеет достаточно гибкие возможности в области научно-исследовательских разработок, чтобы достойно конкурировать с мировыми лидерами рынка смартфонов и планшетов Apple и Samsung. 7 сентября Sony Mobile начинает в США продажи 9,4-дюймового Sony Xperia Tablet S, обновленного планшета предыдущего поколения Tablet S. Новый планшет в комплектации с 16 Гб встроенной флэш-памяти будет стоить 400 долл., с 32 Гб — 500 долл., с 64 Гб — 600 долл. В течение 2012 г. Sony Mobile выпустила около 10 моделей смартфонов своей линейки Xperia с прицелом на средний и верхний сегменты рынка. Кроме того, компания нацелилась на рынок бюджетных смартфонов стоимостью до 200 долл., для чего начала сотрудничать с тайваньскими ODM-производителями мобильных устройств Foxconn, Arima и Compal. По итогам нынешнего финансового года Sony Mobile намерена поставить 34 млн. смартфонов, что на 51% превышает прошлогодний объем выпуска. Во II квартале 2012 г ...
читать далее.