17.07.2012 НовостиКорпорация Oracle представила свою новую стратегию в области продуктов для развития качества обслуживания клиентов – Oracle Customer Experience. Компания предлагает полное решение, с помощью которого организации смогут предоставлять наилучший сервис в управлении жизненным циклом клиента, а также дифференцировать бренд в сознании потребителей и достичь видимых финансовых результатов, предоставляя возможность создать прочное и персонифицированное взаимодействие по всем сбытовым каналам. В компании полагают, что именно предоставление наилучшего качества обслуживания клиентов сегодня отличает преуспевающие бренды от их менее успешных конкурентов, учитывая, что потребитель информирован и технически продвинут. Oracle инвестировала значительные средства в разработку стратегии и комплекса продуктов по направлению Oracle Customer Experience, который позволит предоставить клиентам новый уровень обслуживания. Комплекс решений Oracle Customer Experience Suite объединяет возможности Web-коммерции, управляемого поиска и навигации, рекомендации в режиме реального времени и интегрированные приложения по маркетингу и управлению лояльностью клиентов. Он способен предоставить следующие преимущества: Улучшенные возможности привлечения новых клиентов – благодаря оптимизации сайтов к определенным категориям устройств, динамическому контенту и многоканальному охвату потребительской аудитории, организации могут предложить качественные покупательские возможности во всех каналах ...
читать далее.