12.10.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПККомпания Hewlett-Packard, делая вторую попытку выхода на планшетный рынок, пока что уступает потребительский сегмент Apple, но намеревается сначала увести корпоративных пользователей с iPad. HP позиционирует свой недавно представленный ElitePad 900 как «корпоративный планшет», ориентированный на потребности бизнес-пользователей. Помимо Windows-приложений (которые можно запускать на iPad только с помощью виртуализации) ElitePad 900 отвечает «военным стандартам прочности» и - с точки зрения ИТ-подразделений - имеет все те же средства безопасности и администрирования, что и ПК. HP ожидает, что сегмент корпоративных планшетов будет расти втрое быстрее, чем потребительских, но, учитывая долгий цикл продаж, полагает, что ElitePad 900 окажет влияние на доход не раньше 2014 ф.г., заявила главный управляющий HP Мег Уитман на прошлой неделе на ежегодной встрече с аналитиками Уолл-стрит. HP не спешит продвинуть свой ElitePad 900 в канал. Он будет предложен не раньше января, и цены пока не объявлены. Покров секретности вокруг Windows 8 - еще один фактор, толкающий к отсрочке выхода HP на планшетный рынок. Арлин Соренсен, главный управляющий компании Heartland Technology Solutions, с оптимизмом смотрит на ElitePad 900, но ожидает начала продаж никак не раньше конца 1 квартала ввиду отсутствия информации о Windows 8. «Microsoft не предоставила нам необходимого доступа к обучению по Windows 8, - говорит Соренсен. - Мы не будем продавать ее, пока не освоимся, и чем дольше мы не ...
читать далее.