16.10.2012 Новости, Бизнес-практикум, Зарубежные вендоры hardware, Периферийное оборудованиеКристоф Бешад, Pantum
Несколько месяцев назад китайская компания Pantum представила свою продукцию в России. О том, как вендор планирует работать на высококонкурентном рынке устройств печати, читателям CRN/RE рассказывает Кристоф Бешад (Christophe Bechade), генеральный директор Pantum Europe в регионе СНГ, Центральной и Восточной Европе (филиал Pantum Europe расположен в Женеве, Швейцария). CRN/RE: Почему компания решила выйти на российский рынок именно сейчас? С какими трудностями вы столкнулись в launch-период? Кристоф Бешад: Pantum — первый китайский принтерный бренд — впервые был представлен в Китае в конце 2010 г., а в июле 2012 г. принтеры появились России, и с этого времени началась экспансия в странах Западной Европы. В это же время компания вышла рынки Южной Америки, США, Австралии и очень скоро появится в Индии. Во всем остальном мире запуск принтеров запланирован в следующем месяце. Россию мы рассматриваем как стратегический регион для развития нашего бренда за пределами Китая. Ведь ваш рынок печати – один из самых больших в мире, люди здесь печатают намного больше и чаще, чем в других странах, и широко используют принтеры начального уровня. Одна из наших главных задач — донести до потребителей, что по доступной цене они могут пользоваться принтером с оригинальным тонером намного дольше, чем любым другим с совместимыми картриджами. Мы стремимся сделать устройства Pantum самым выгодным предложением на рынке с точки зрения общей стоимости владения (Total Cost of ...
читать далее.