16.10.2012 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Планирование и проектыАМТ-ГРУП завершила очередной этап проекта по развитию контакт-центра ЗАО «Майл Ордер Сервис» (российское представительство компании Quelle). Значительно расширен функционал контакт-центра, в результате чего клиентам Quelle доступны новые удобные способы коммуникации с компанией. Предложенные АМТ-ГРУП решения интегрированы с существующей инфраструктурой контакт-центра и позволяют параллельно организовать обработку мультимедийных запросов клиентов наряду со стандартными обращениями. Помимо этого, внедрено решение для автоматического обзвона и анализа процесса взаимодействия с клиентами, что позволит вывести на новый уровень качество их обслуживания. Новой услугой, которой теперь могут воспользоваться клиенты Quelle, стал «он-лайн консультант». Клиент получает доступ в чат с оператором, выбрав соответствующий раздел на сайте компании. Специализированного ПО со стороны клиентов для использования данного канала коммуникаций не требуется. Решение реализовано на базе ПО Genesys Web Chat. Genesys Web Chat позволяет операторам контакт-центра обмениваться с клиентами мгновенными сообщениями в режиме он-лайн. Для повышения производительности операторов предусмотрено использование библиотеки стандартных ответов и прочих инструментов, а также существует возможность просмотра сопутствующей информации в процессе взаимодействия с клиентом. Операторы могут участвовать в нескольких сессиях чата одновременно. Внедренное решение поддерживает все алгоритмы маршрутизации, определенные ...
читать далее.