18.10.2012 Новости, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Обзоры рынковКомпания J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования влияния наличия сервиса Smart TV на выбор покупателя. По итогам 2011 года объем продаж телевизоров Smart TV в России составлял около 10% рынка, что полностью соответствует структуре мирового рынка телевизоров. По прогнозам J’son & Partners Consulting, в 2014 году объем продаж телевизоров Smart TV в России составит не менее 2 млн проданных единиц. По итогам 2011 года в России было продано 0,5 млн телевизоров Smart TV на 21 млрд. рублей. Более 40% доходов рынка пришлось на телевизоры марки Samsung. Также в Топ-3 лидеров продаж входят производители Panasoniс и LG. Темп прироста продаж телевизоров Smart TV в России денежном выражении в 6,6 раз превысил аналогичный показатель рынка традиционных телевизоров. Эксперты J’son & Partners Consulting оптимистично оценивают коммерческие возможности телевизоров нового поколения. Мировые поставки телевизоров в 2011 году составили примерно 250 млн. шт., тогда как Smart TV было выпущено около 25 млн., что практически идентично российской структуре рынка: 4,3 млн. и 0,47 млн. соответственно. По прогнозам исследовательской компании TRI, к концу 2014 года объем продаж Smart TV достигнет отметки в 124 млн проданных единиц, что будет составлять 31% рынка. Опираясь на тот факт, что структура российского рынка телевизоров повторяет мировой, а темпы прироста объемов продаж Smart TV в России существенно опережают темпы прироста традиционных телевизоров ...
читать далее.