12.09.2012 НовостиМария Каменнова
В начале этого года руководство холдинга “АйТи” объявило о серьезной реструктуризации своего направления ECM (управление корпоративным контентом), суть которой заключалась как в его сугубо организационной перестройке, так и в существенной коррекции самой философии продвижения этих средств на рынок. Во главе созданной компании “Логика бизнеса 2.0” встала Мария Каменнова, один их самых авторитетных в нашей стране специалистов в области процессно-ориентированного управления, которая тогда же сформулировала свое понимание проблем ECM в тесной увязке с использованием методов BPM (управление бизнес-процессами). Как выполняются намеченные планы по развитию ECM-направления? Что удалось сделать, какие встретились трудности, как вы их преодолевали? Придя в “АйТи”, я видела перед собой две основные задачи для компании “Логика бизнеса 2.0”. Первая — это создание структуры, которая могла бы работать на стыке направлений ECM и BPM, интегрируя их между собой при реализации конкретных проектов. И вторая — организационно построить работу компании и отношения в коллективе таким образом, чтобы она могла эффективно применять лучшие западные достижения в российских условиях. А именно — чтобы у нее было передовое мировое видение проблем и методов их решения, но в то же время она имела российскую гибкость в управлении и принятии решений, с быстрой, адекватной реакцией на происходящие на местном рынке перемены (крупные западные ...
читать далее.