13.09.2012 НовостиПользователи CompanyMedia
Современные системы электронного документооборота уже давно переросли свое название и шагнули далеко вперед в сравнении с предшественницами. Эволюция потребовала от них усложнения деловых процессов в организациях как коммерческого, так и государственного сектора (в том числе государственных органов власти и местного самоуправления). Сегодня СЭД помимо автоматизации делопроизводства (как это зачастую было раньше) решают более широкий класс задач. Они обеспечивают комплексную автоматизацию всего спектра бизнес-процессов, связанных с управлением информацией. А это и взаимодействие сотрудников друг с другом, и их работа с клиентами и партнерами, и такой частный вид рабочего процесса, как подготовка к заседаниям/совещаниям, обработка заявок/обращений граждан в органы государственной власти и пр. Уже давно в СЭД работают не только делопроизводители, но и менеджеры среднего звена, а в последние годы сюда активно подключаются руководители высшего уровня (топ-менеджеры). В целом назначение СЭД сегодня можно характеризовать как предоставление бизнес-специалистам (или госслужащим, если речь идет о госорганизациях и органах государственной власти) необходимой информации в нужное время и в нужном месте для эффективного выполнения ими своих должностных обязанностей. Ориентированность СЭД на предоставление пользователям нужной информации в требуемое время и в существующем контексте, возможность взаимодействия с нужными людьми посредством обмена информацией — главная цель ...
читать далее.