Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования «Основные драйверы рынка мобильного маркетинга». Для определения границ мобильного маркетинга экспертами J’son & Partners Consulting в понятие мобильный маркетинг были включены следующие сегменты: - Мобильная реклама – комплекс мер, нацеленных на привлечение клиентов через мобильный телефон: - OnScreen – реклама в приложениях в Интернете, видеореклама, медийная реклама; - сообщения – рекламные SMS- и MMS-рассылки, «SMS-хвосты», ICB, USSD ; - контекстная реклама – реклама, показываемая при поиске на телефонах, и на сайтах партнеров. - прочее – специализированная реклама в приложениях, - SMS-маркетинг – BTL-акции, системы информирования клиентов через SMS; - программы лояльности – скидочные программы, мобильные карты лояльности; - промо-приложения – разработка приложений для прямого продвижения бренда; - mSMM (mobile social media marketing) – мобильный маркетинг в социальных сетях. В понятие мобильного маркетинга не включаются: - рынок разработки приложений (рассмотрен только его небольшой сегмент, связанный с промо-приложениями); - рынок мобильной коммерции; - рынок мобильного контента. В исследовании J’son & Partners Consulting подробно рассмотрена структура участников российского рынка мобильной рекламы и маркетинга в разрезе следующих игроков: - операторы сотовой связи; - игроки медийной и контекстной интернет-рекламы; - сервис- и контент-провайдеры; - рекламные и ... читать далее.