19.09.2012 НовостиДорожная карта развития семейства продуктов “Логика ECM” на 2012—2013 гг.
Реформирование ECM-бизнеса холдинга “АйТи”, начатое в конце прошлого года под лозунгом интеграции концепций ECM (управление корпоративным контентом) и BPM (управление бизнес-процессами) в виде создания компании “Логика бизнеса 2.0”, спустя почти девять месяцев получило свое логическое продолжение: нынешний деловой сезон открылся объявлением о новой стратегии развития ECM-продуктов “АйТи”. И теперь вся линейка этого ПО будет носить новое название — “Логика ECM”, которое сменит давно и хорошо известное на российском ИТ-рынке имя “БОСС-Референт”. Это объявление было сделано в режиме веб-пресс-брифинга — еще одно новшество, отражающее изменения в современном информационном пространстве, — совместно председателем совета директоров ГК “АйТи” Тагиром Яппаровым и генеральным директором “Логики бизнеса 2.0” Марией Каменновой, что само по себе было весьма символично. Ведь руководитель (и один из основателей) “АйТи” в значительной степени сам стоял у истоков линейки “БОСС” почти двадцать лет назад, и сейчас именно он сказал о том, что постоянное развитие рынка, изменение требований заказчиков и, как следствие, эволюция системы “БОСС-Референт” привели к тому, что прежнее название системы перестало отражать весь широкий функционал программных продуктов этого класса. Потому и было решено провести ребрендинг. Российский рынок ECM/СЭД, кажется, как раз ...
читать далее.