20.09.2012 Новости, БезопасностьЛет двадцать назад, на заре появления Интернета и еще до эпидемии виртуального общения, охватившей мир в последнее десятилетие, многие люди отказывались верить, что компьютерные вирусы существуют как таковые. Сегодня же пользователи настолько привыкли к их существованию, что уже не видят в этом не только ничего необычного, но даже и поводов для серьезного беспокойства — они им “не мешают” и нисколько их не волнуют, если компьютер работает. Между тем поводы для беспокойства и даже для тревоги имеются, и весьма существенные: по оценкам представленного в Москве исследования Norton Cybercrime Report `2012, проведенного в июле этого года подразделением Norton компании Symantec, общий финансовый ущерб от действий злоумышленников в мире по итогам минувших 12 месяцев оценивается на уровне 110 млрд. долл. (в России — 2 млрд.). Даже если сделать поправку на вполне понятную заинтересованность производителей антивирусов в утрировании реальности угроз, которые несут кибератаки, многочисленные сообщения СМИ (и, увы, даже личный повседневный опыт автора как пользователя сети) подтверждают: угроза воровства идентификационных данных, финансовых потерь весьма реальна. Производители антивирусного ПО, чтобы их продукты были эффективны и удобны в использовании, должны изучать и учитывать особенности поведения интернет-пользователей, их отношение к проблемам безопасности. Получить, изучить и обобщить такого рода информацию — в этом и состоит, по всей видимости, одна ...
читать далее.