30.10.2012 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, Новые продуктыПредставители Mail.Ru Group рассказали обо всех основных событиях сезона в рамках мероприятия Mail.Ru Group: Update. О самых актуальных обновлениях и запусках сообщило каждое из 5 бизнес-подразделений компании. Также было объявлено, что для выхода на новые рынки Mail.Ru Group будет использовать новое глобальное имя my.com. «Сегодня нашими сервисами пользуется более 90% аудитории российского интернета, — подчеркнул в своем выступлении Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru Group. — Мы добились определенного успеха в русскоязычном интернете, но не собираемся на этом останавливаться. Поэтому уже больше года тестируем отдельные продукты на зарубежных рынках. Сейчас настало время, когда все эти действия должны вестись от единого имени, которое будет более эффективно за рубежом. Поэтому мы приняли решение о том, что нам нужно новое глобальное, короткое, запоминающееся имя. И мы рады представить my.com». У Mail.Ru Group уже есть опыт выхода на новые рынки. В портфолио компании входит несколько десятков популярных во всем мире браузерных и клиентских игр, таких как Аллоды Онлайн, Perfect World, Властелин Колец Онлайн, Warface. Офисы Mail.Ru Group есть в нескольких странах, в числе которых Германия, Израиль, Латвия. В компании также создан центр локализации, в котором занимаются переводом и адаптацией интерфейсов сервисов и проектов для зарубежных рынков. Кроме того, спикеры от 5 бизнес-подразделений компании рассказали о ключевых обновлениях и запусках. Почта, главная и ...
читать далее.