24.09.2012 НовостиАлексей Садовский: ”Мы начали с версии 6.0, чтобы подчеркнуть преемственность”
В октябре нынешнего года компания Naumen выводит на рынок программный продукт для обслуживания клиентов в контакт-центрах (КЦ) сегмента B2C — Naumen Contact Center (NCC) 6.0. Ожидается, что новый продукт поможет средним и крупным компаниям улучшить качество предоставления услуг и увеличить прибыльность благодаря высокой степени интеграции контакт-центра в деловые процессы. Как отметил Алексей Садовский, руководитель по развитию направления контактных центров Naumen, в компании решили начать отсчет версий NCC с номера 6.0, чтобы подчеркнуть преемственность с предыдущими разработками для КЦ. NCC является следующим шагом в развитии линейки решений для call-центров, в которой уже есть продукт для автоматизации телефонного обслуживания Naumen Phone и специализированное решение для аутсорсинговых компаний Naumen Phone Outsourcing. Naumen начала разработки для КЦ одиннадцать лет назад, а первое внедрение было осуществлено в Екатеринбурге в 2002 г. На сегодня она имеет 308 внедрений в КЦ в России и шести других странах СНГ, в том числе в 30 аутсорсинговых (АКЦ). NCC включает в себя коммуникационную платформу, обеспечивающую прием и обработку обращений из различных каналов связи, и информационную систему, отвечающую за управление обслуживанием клиентов и управление проектами контакт-центра. NCC 6.0 содержит порядка десяти нововведений — мультиканальность, оценка качества работы КЦ, единая статистика и т. д. “Коммуникационная платформа NCC 6.0 открывает широкие ...
читать далее.