27.09.2012 НовостиРост объемов интернет-торговли продолжается, и eRetailForum 2012 — форум интернет-торговли, организованный и проведенный компанией InSales, в котором приняли самое живое участие представители разных российских регионов и направлений торгового бизнеса, — еще одно тому подтверждение. Новая среда обитания бизнеса порождает новые технологии продвижения товаров и сайта в Сети как интернет-магазина. Но прежде чем перейти к различным аспектам продвижения, приведем некоторые оценки объема и тенденций российского рынка интернет-торговли, прозвучавшие на форуме. Согласно оценкам, высказанным в докладе Бориса Овчинникова, представителя компании DataInsight , общий объем рынка электронной коммерции в России оценивается на уровне 320 млрд. руб., причем 45% рынка (98 млрд.) занимает электроника и бытовая техника (на втором месте — парфюмерия). Вместе с тем, несмотря на внушительный объем и постоянный рост рынка, темпы его роста по сравнению с 2011 г. снизились на 30%, что эксперты объясняют таким объективным фактором, как снижение притока новых интернет-пользователей. По-прежнему наблюдается определенный перекос онлайн-продаж в пользу двух столиц — на Москву и Санкт-Петербург приходится 55% покупок в Интернете (на регионы соответственно — 45%), однако по темпам роста рынка регионы опережают — 2/3 роста по итогам 2012 г., как ожидается, обеспечат регионы. SEO как двигатель торговли Андрей Баранов, представитель Newmann Bauer Marketing Group, отметил ...
читать далее.