28.09.2012 Новости, БезопасностьКомпания Avanpost объявила о запуске серии бесплатных вебинаров «Эффективное управление доступом к информационным ресурсам компании с помощью программного комплекса (ПК) Avanpost». До конца года компания Avanpost планирует провести три вебинара (по одному в месяц), однако при необходимости их число может быть увеличено. В дальнейшем практика проведения вебинаров будет продолжена, а их программа будет корректироваться, чтобы заказчики и партнеры Avanpost своевременно узнавали об изменениях на рынке IDM и об усовершенствованиях в ПК «Avanpost». Вебинары рассчитаны, в первую очередь, на директоров по информационной безопасности, руководителей ИБ-подразделений предприятий, руководителей Удостоверяющих Центров (УЦ), а также на ИТ-директоров, стремящихся глубоко разобраться в проблематике IDM и ее связях с другими актуальными задачами ИБ — чтобы правильно расставить приоритеты при формировании ИБ- и ИТ-стратегий предприятия. Вебинары будут проходить по единой программе. В теоретической части ведущие специалисты компании Avanpost подробно расскажут о проблематике IDM, поделятся опытом конкретных проектов в этой области, а также представят программный комплекс «Avanpost 3.0» — комплексную систему идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия и управления инфраструктурой открытых ключей (PKI). Программа предусматривает и практическую демонстрацию, в которой будет показано, как ПК Avanpost встраивается в различные повседневные задачи предприятия. Основные ...
читать далее.