01.10.2012 НовостиIBM объявила о результатах проектов по запуску корпоративного документооборота на базе облачной платформы IBM SmartCloud for Social Business. Компании «Центр внедрений «Виктория», Netkom и iBPM LLC выбрали решение IBM SmartCloud for Social Business для организации документооборота и эффективного взаимодействия между сотрудниками, поставщиками и клиентами. Российская компания «Виктория», центр компетенций по технологиям IBM Lotus, столкнулась с задачей выбора ИТ-платформы при запуске бизнеса. Кроме почтовой службы компании было необходимо портальное решение для проектной деятельности и эффективной совместной работы с документами, а также постановки задач и контроля выполнения проектов компании. При этом решение должно было предоставлять релевантный задачам компании функционал, обеспечивая в то же время ценовую эффективность. Рассматривая различные варианты решений, компания «Виктория» остановилась на решении IBM SmartCloud for Social Business, объединяющем весь необходимый функционал. До принятия решения о выборе конкретного облачного сервиса и приобретения годовой подписки в течение двух месяцев компания работала с ознакомительной версией SmartCloud, чтобы оценить эффективность всех его инструментов для задач компании. Ключевым функционалом, задействованным компанией, были: почтовая служба, календари и контакты IBM SmartCloud iNotes, без которых невозможно представить работу современного офиса; портальное решение IBM SmartCloud Engage, позволяющее организовать лёгкий ...
читать далее.