02.10.2012 Новости, Мобильные и беспроводные решенияПо словам Германа Смагина, компания делает ставку на симбиоз инжиниринговых и маркетинговых усилий на рынке ультратонких нотубуков
Впервые о серьезном намерении выйти на рынок мобильных устройств AMD заявила в 2005 г., выпустив семейство мобильных 64-разрядных процессоров AMD Turion 64 Mobile. Однако за пять последующих лет ее инициативы, сопровождавшиеся последовательным и целенаправленным выпуском новых процессоров для ноутбуков с соответствующими заявлениями об ожидаемом прорыве в этой сфере, не принесли компании заметного успеха: доля AMD в мобильном сегменте рынка оставалась незначительной. В последний год, считает Герман Смагин, менеджер AMD по работе с международными производителями ПК, произошел существенный перелом: в I квартале, по данным IDC, компания впервые в своей истории завоевала самую большую долю российского рынка процессоров для ноутбуков — 25,6%, что соответствует 3 млн. ед. продукции, в то время как два года назад соответствующий показатель достиг лишь 11% (603 тыс. ед.). Надо отметить, что в жесткой конкурентной борьбе за мобильный рынок AMD сделала ставку на новый вектор развития бизнеса — гибридные процессоры APU (Accelerated Processing Unit). И выпущенная в прошлом году линейка мобильных гибридных процессоров под кодовым названием Liano, видимо, оправдала себя, оказавшись столь удачной, что была востребована целым рядом производителей ноутбуков, на которых главным образом и нацелена инжиниринговая и маркетинговая политика компании в мобильном сегменте. Вместе с тем семейство Liano подверглось весьма жесткой критике со стороны пользователей, в первую очередь из-за ...
читать далее.