09.11.2012 Новости, Безопасность, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложенийАнтон Разумов, Check Point Software Technologies
Как точно определить возможные проблемы с безопасностью, возникающие у потенциальных клиентов, и какие продукты следует предлагать для их решения? Уверен, что, готовясь к деловой встрече, каждый из нас хочет иметь четкое представление о проблемах, с которыми действительно сталкиваются потенциальные клиенты, чтобы сфокусировать внимание на необходимом им решении. Основной трудностью при продаже решений по интернет-безопасности является тот факт, что часто клиенты сами не до конца могут осознать и оценить масштабы проблемы. И дело далеко не в незнании основ маркетинга или общей неосведомленности. Мой опыт говорит, что подавляющее большинство конечных пользователей хорошо знакомы с сектором информационной безопасности и проблемами, требующими решения. Но чаще всего они просто слишком заняты повседневными задачами, чтобы правильно расставить приоритеты в сфере ИБ, и не видят большого за малым. В таком случае уместной оказывается ваша помощь в определении и оценке проблем безопасности, а также в составлении плана действий с правильной очередностью их решения. Вы сможете не только разобраться с проблемами клиентов, но и выступить в роли консультанта, предоставив сформированные на основе отчета рекомендации по улучшению сетевой безопасности. На словах все звучит довольно легко и убедительно, но на деле, если подход выбран неправильно, большой объем работы придется переделывать с нуля. Как же воплотить идеи в жизнь наилучшим образом? Первый шаг - тесное сотрудничество с поставщиком ...
читать далее.