09.11.2012 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияПриближаются новогодние праздники, которые всегда связаны с покупками, и всё чаще – это онлайн-покупки. Однако исследование, проведенное фирмой McLaughlin & Associates по заказу Rackspace, в котором участвовали 106 ИТ-директоров, директоров по технологии и ИТ-менеджеров организаций интернет-торговли, показывает, что большинству этих компаний следует сделать многое, чтобы улучшить работу своих вебсайтов. В прошлом году сектор интернет-торговли потерял сотни миллионов долларов в сезон отпусков из-за таких простоев. Адрианна Бюстамант, которая руководит развитием канала И-коммерции Rackspace, говорит, что компании веб-хостинга, сотрудничающие с поставщиками онлайн-инфраструктуры, такими как Rackspace, могут помочь интернет-продавцам обеспечить надежное функционирование их вебсайтов в периоды пиковых нагрузок. Вот основные выводы проведенного исследования 1. Сколько стоят простои? Лишь 19 из 106 опрошенных участников исследования ответили на вопрос, каков размер дохода, упущенного из-за простоев их вебсайта в прошлом году, но результаты были ошеломляющими. Приведем конкретные цифры: 5,2% респондентов ответили, что их организация потеряла более 100 млн. долл., 6,2% потеряли от 26 млн. долл. до 50 млн. долл., 6,2% - от 11 млн. долл. до 25 млн. долл., 19,2% - от 2 млн. долл. до 5 млн. долл., 2,6% - от 500 тыс. долл. до 1 млн. долл., и 60,5% ответили, что потеряли менее 500 тыс. долл. Названия компаний-участников опроса не разглашаются. Можно лишь ...
читать далее.