04.10.2012 Новости, БезопасностьАндрей Конусов: “Мы не будем заключать эксклюзивных партнерских соглашений с интеграторами”
2 октября генеральный директор Avanpost Андрей Конусов поделился некоторыми деталями реализации разработанного его компанией плана, связанного с намерениями увеличить объем российского рынка средств управления идентификацией и доступом пользователей (IDM) в десять раз за пять лет. По оценкам Avanpost, в 2012 г. объем российского рынка IDM составит 60—70 млн. долл., к концу 2013-го — 80 млн., к 2017-му рынок выйдет на объем в 700 млн. долл. При этом доля Avanpost вырастет с 1—2% в 2012 г. до 20% в 2013-м, а начиная с середины 2014-го компания собирается стать основным поставщиком IDM-решений для российских заказчиков. Главным инструментом столь резких перемен в одном из важных сегментов ИТ-рынка, как надеются в компании, станет разработанный Avanpost одноименный программный комплекс, основным функционалом которого является IDM. Согласно данным Avanpost, корпоративные ИБ-подразделения российских компаний тратят до 70% своего рабочего времени на обслуживание пользователей по линии IDM, что свидетельствует о низкой эффективности применяемых в них средств управления доступом. В то же время, по подсчетам Avanpost, полнофункциональными промышленными IDM-системами в настоящее время оснащены не более 20% наиболее крупных (свыше 1000 пользователей) российских компаний. Стоят эти промышленные системы дорого, а внедряются долго и трудно. Такое состояние рынка IDM в России Андрей Конусов рассматривает как выигрышное для активизации продвижения компанией Avanpost ее ...
читать далее.