27.05.1997 Новости ТЕХНОЛОГИИ Не всегда известность и качество тесно связаны В последнее время все чаще судьбы программных продуктов на рынке определяет не их техническое совершенство, а успешная работа службы маркетинга. Примеров тому - легион, почти каждая крупная фирма грешит этим, понимая, что деньги, вложенные в рекламу, приносят больше прибыли, чем вложенные в разработку. Да и время, затраченное на доводку ПО, даст конкурентам возможность первыми выбросить на рынок "полузаконченный" продукт и перехватить покупателей, которым срочно нужно что-то новое. Более мелкие фирмы не могут позволить себе тратить миллионы долларов на шумные и яркие рекламные кампании, а потому им приходится бороться за умы и кошельки тех, кто способен самостоятельно оценить качество конкурирующих продуктов. С точки зрения пользователя это приводит к тому, что ПО мелких фирм обычно более тщательно разработано и отлажено, в нем больше функций. Вряд ли можно порекомендовать всем и каждому забросить известные продукты и заняться поиском "новенького", но в некоторых областях никаких сомнений не остается - есть программы, которые без малейших оговорок достойны титула "Выбор аналитика" и которые можно и нужно попробовать каждому. Одна из таких программ - мой любимый редактор Multi-Edit фирмы American Cybernetics. Сейчас я набираю свою статью именно в нем и вряд ли когда-нибудь заменю его на что-то другое, хотя "корпоративный стандарт" в редакции - Microsoft Word. Ответу на ...
читать далее.