09.10.2012 НовостиВышла бесплатная версия системы PayDox Case Management для управления совместной работой сотрудников, позволяющая подключать к работе неограниченное количество сотрудников, использующих бесплатные учетные записи системы. Все знания, которые возникают в «офисных» бизнес-процессах, могут и должны отчуждаться от их носителей во избежание появления узких мест и «уникальных» «незаменимых» сотрудников, отъезд которых в отпуск в Турцию приводит к ступору в работе оставшихся на трудовой вахте коллег. Инструментом такого отчуждения, обеспечивающим своевременное и стабильное исполнение сотрудниками своей работы, и является адаптивный кейс-менеджмент (ACM, Adaptive Case Management). Когда в организацию приходит новый сотрудник, либо когда сотрудник заменяет ушедшего в отпуск, он получает в системе роль сотрудника, которого он замещает, и, войдя в систему, видит перед собой все задачи и все процессы, в которых тот участвовал — и продолжает выполнять ту же работу, имея всю необходимую для этого корпоративную информацию. Также очень важной является предоставляемая PayDox Case Management возможность накопления корпоративных знаний для их повторного использования. Успешно завершенный кейс, содержащий ценный опыт коллективной работы сотрудников, сбрасывается в библиотеку шаблонов, немного правится и чистится для универсальности (удаляются несущественные информационные сообщения и дискуссии на тему «кто виноват и что делать», оставляются важные поручения и контрольные точки), после чего новый ...
читать далее.