23.08.2012 НовостиКорпорация Oracle представила Oracle Retail Customer Analytics – приложение, которое помогает розничным компаниям лучше понимать потребности клиентов и их мотивацию при принятии решений о покупках. Оно предоставляет розничным компаниям (категорийным менеджерам, менеджерам по продуктам, закупщикам и аналитикам по ценообразованию) инструменты для анализа того, кто, где и что покупает, и информацию о сегментации и демографических аспектах рынка, данные о продвижении товаров и о том, какие товары могут хорошо продаваться в связке с другими товарами. Вся эта информация необходима для принятия более обоснованных бизнес-решений. Oracle Retail Analytics позволяет ответить на критически важные вопросы о покупательских привычках клиентов, в частности выяснить: как продаются товары в разрезе демографических групп потребителей как продаются товары в разрезе потребительских групп с разными поведенческими моделями наиболее значимые сегменты покупателей степень эффективности промо-акций основные группы товаров с взаимозависимыми продажами Отраслевое приложение Oracle Retail Customer Analytics содержит свыше 10 встроенных информационных панелей, построенных на основе почти 100 ключевых индикаторов производительности. ПО Retail Customer Analytics входит в состав семейства Oracle Retail Analytics и дополняет решение Oracle Retail Merchandising Analytics, которое делает более прозрачными для розничных компаний данные об объемах продаж и эффективности работы магазинов, оборачиваемости ...
читать далее.