Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Продавай Engine AQ Lite — получай бонусы!». 1. Сроки проведения Программа действует в течение Q`4 2025 года и Q`1 2026 года. Подведение итогов — в течение 1 месяца после завершения программы. 2. Условия участия - В программе учитываются ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «На бис!». Закупайте акционные товары в период действия акции и получите бонус 12 000 руб. за каждые 300 000 руб. Категории товаров, участвующие в акции: - Аудио- и видеотехника Hyundai. - Наушники Hyundai. - Наушники и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Выгодный апгрейд». Закупайте ноутбуки, неттопы и моноблоки Digma и Digma Pro в период действия акции и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Полное ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бонус с высоким разрешением». Акционные товары: мониторы Digma, Digma Pro, Bloody, GMNG. Период действия акции: 17 октября — 16 ноября 2025 г. Условия: - Кешбэк до 5% за закупку любых мониторов Digma, Digma Pro, Bloody ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции – закупайте видеокамеры Dahua и в подарок получайте видеорегистраторы! Период действия акции: 01.10 – 30.11.25 г. Описание: - При покупке четырех IP-видеокамер, один видеорегистратор DHI-NVR2104 вам будет отгружен ...
Вторая статья главного футуролога компании Cisco Дэйва Эванса (Dave Evans) о Всеобъемлющем Интернете Наступление эры Всеобъемлющего Интернета (Internet of Everything, IoE) вызывает повышенный интерес к «закону Меткалфа» (Metcalfe’s law, известен также как «сетевой эффект» ). Интересно, будет ли этот закон соблюдаться в новой эре? Согласно закону Меткалфа, ценность сети растет пропорционально квадрату количества пользователей. Таким образом, чем больше пользователей подключено к сети, тем она ценнее. Недавно в интернет-издании TechCrunch была опубликована статья двух авторов Nir Eyal и Sangeet Paul Choudary. По их мнению, сетевой эффект будет усиливаться благодаря «аккумулированной ценности» (stored value), производимой пользователями и дающей компаниям возможность удерживать клиентов и наращивать свою долю рынка. Поскольку мы начинаем размышлять над потенциалом Всеобъемлющего Интернета, авторы поднимают важный вопрос. Напомню: по закону Меткалфа, ценность сети напрямую зависит от количества подключенных к ней людей и неодушевленных предметов. Что произойдет, когда все это: люди, предметы и данные, – начнет добавлять свою собственную «ценность» к этой формуле? В сущности, сетевой эффект увеличивает «ценность» сети в геометрической прогрессии, создавая небывалые возможности. В результате неодушевленные предметы обретают дар речи, и все, что только можно себе представить, словно пробуждается. Всеобъемлющий Интернет даст нам более ясную картину ... читать далее.