31.08.2012 НовостиОператор «Манго Телеком», провайдер облачных телекоммуникационных сервисов, объявил о начале открытого тестирования своей новой разработки – облачного сервиса CRM «Манго-Офис». В тестировании могут принять участие все абоненты облачной АТС «Манго-Офис» и других виртуальных телекоммуникационных сервисов оператора. CRM «Манго-Офис» – первая на российском рынке система управления взаимоотношениями с клиентами, специально спроектированная для сегмента SMB и обеспечивающая полную интеграцию CRM с традиционной- и VoIP-телефонией, а также с другими средствами коммуникации с клиентом (электронной почтой, факсимильной связью и др.). Запуск коммерческой услуги CRM «Манго-Офис» намечен на начало октября. CRM «Манго-Офис» не требует отдельной интеграции с другими системами – все нужные «внешние» подсистемы уже встроены и интегрированы с CRM. В их числе традиционная и VoIP-телефония (в настоящее время поддерживаются все телефонные сервисы «Манго Телеком»), встроенный универсальный менеджер бизнес-процессов и подсистема планирования и контроля работы персонала, основанная на ключевых показателях эффективности (Key Performance Indicators, или KPI). В связке с CRM это позволяет, например, по звонку автоматически «поднять» карточку клиента, прямо из нее запустить нужный бизнес-процесс, после чего система самостоятельно «проведет» участников по всем стадиям, проконтролирует ...
читать далее.