25.10.2012 НовостиУ пользователей интернет-сервиса управления торговлей «МойСклад» появилась возможность звонить клиентам и партнерам благодаря интеграции с click-to-call сервисом Zingaya. Два облачных сервиса провели интеграцию своих программных продуктов, предоставив пользователям возможность звонить прямо из «МоегоСклада». Звонок производится в один клик, из браузера, с компьютера пользователя. Звонить можно из модуля управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-модуля), открыв информационную карточку клиента. При этом нет необходимости пользоваться другими сервисами и тратить на это дополнительное время. Веб-звонок из CRM-модуля поступает на телефонные номера клиентов и контрагентов как обычный телефонный звонок. Телефония является важным дополнением к новому решению CRM, которое команда «МоегоСклада» выпустила в октябре этого года. Появление этой возможности не в последнюю очередь является заслугой пользователей, активно вносивших свои предложения на стадии разработки модуля управления клиентами. «Благодаря реализованной интеграции с веб-телефонией наше CRM-решение стало завершенным по функционалу. Мы выбрали Zingaya, потому что это полностью облачное решение, как и „МойСклад“. Это значит, что нашим пользователям ничего не понадобится настраивать или дополнительно устанавливать, чтобы совершать звонки — нужен только интернет-браузер», — комментирует генеральный директор сервиса «МойСклад» Аскар Рахимбердиев. Дополненный функцией звонков CRM-модуль дает возможность полноценно управлять ...
читать далее.