26.10.2012 Новости, БезопасностьМногим из нас тегирование друзей в Facebook или передача биометрической информации представляются не таким уж сложным делом. Но когда такая информация хранится на разбросанных по всему миру серверах, она может граничить с разглашением персональных сведений. Те же технологии уже нередко используются в коммерческих целях. А с расширением сферы их применения, если ставится задача оградить права потребителей, следует по меньшей мере соблюдать определенные требования. Новый отчет Федеральной комиссии по торговле США (FTC), озаглавленный “Перед лицом фактов: передовой опыт использования технологий распознавания лиц без специальных целей”, призван служить для компаний ориентиром в неясных вопросах использования распознавания лиц в инновационных продуктах с соблюдением тайны частной жизни и прав потребителей. FTC отмечает (выделено мною): “Целью настоящего отчета является оказание помощи коммерческим структурам, использующим или планирующим использование технологии распознавания лиц в своих продуктах или услугах”. Комиссия дает, в частности, такие рекомендации: компании должны планировать свои услуги с учетом тайны личной жизни клиента; им следует разработать “разумные меры защиты” данных и использовать надежные методы определения, какую информацию следует хранить, а от какой избавляться; необходимо учитывать конфиденциальный характер информации. Например, не рекомендуется применять технологию распознавания лиц там, где находятся дети ...
читать далее.