29.10.2012 НовостиДмитрий Бызов: “Мы хотим поднять сервис CRM на новую высоту”
Облачные технологии в ближайшие годы могут существенно изменить облик российского рынка CRM (Customer Relationship Management) и стать мощным инструментом для компаний среднего и малого бизнеса (СМБ). Уже сейчас появляются такие предложения, которые вполне могут заинтересовать небольшие предприятия как по функциональности, так и по стоимости. Зарубежные исследования показывают, что российский рынок CRM — самый быстрорастущий в Восточной Европе . В 2011 г. он поднялся на 30% и достиг уровня в 120 млн. долл. Однако развивается он в основном за счет крупных компаний, на долю которых приходится до 90% его объема. Малый и средний бизнес средства CRM пока обходят стороной. В итоге для многих ИТ-специалистов до сих пор CRM ассоциируется с большими и дорогими системами, рассчитанными на крупные корпоративные структуры. Однако с появлением облачных технологий ситуация коренным образом меняется. Так, компания “Манго Телеком”, провайдер виртуальной телефонии, в октябре вывела в режим коммерческой эксплуатации облачный CRM-сервис “Манго-Офис”, который специально спроектирован для сегмента среднего и малого бизнеса. “Манго-Офис”, вероятно, первая на российском рынке система управления взаимоотношениями с клиентами, полностью интегрированная с традиционной и VoIP-телефонией и содержащая встроенную подсистему управления бизнес-процессами (workflow) и подсчета KPI. Сервис недорог: клиентам предлагается три тарифных плана (ТП), один из которых ...
читать далее.