17.09.2012 Новости, Документооборот и ECM, Итоги и тенденции, Материальные ресурсы, Машиностроение, металлообработка и приборостроение, Управленческие решенияРанее все виды учета в компании велись в информационных системах от разных вендоров. Из-за разнородности форматов данных возникали трудности в части консолидации информации при формировании как регламентированной отчетности, так и аналитики для нужд управленческого учета. Рост бизнеса компании требовал качественного развития систем управления, что затруднительно при их разноплатформенности, функциональное совершенствование одной системы требовало доработки другой, при этом могли меняться механизмы обмена данными между ними. Работа конструкторского и технологического отделов также требовала систематизации. Из-за того, что все чертежи и техническая документация хранились на бумажных и автономных электронных носителях, процедуры хранения, согласования модернизации изделий и передачи документации в производство имели несистемный характер. Компания «Световые Технологии» предоставила своим заказчикам удобный сервис по формированию заказов через сайт компании, но при этом менеджерам приходилось вручную переносить данные из интернет-заявки в общую базу. На обработку заказов уходило много времени, для заказчика не был прозрачен процесс обработки заявки. По большей части потребности компании совокупно были решены имеющимися системами, но требовалось качественное развитие ранее существующей функциональности на единой информационной платформе. В качестве приоритетной определена задача автоматизации работы бухгалтерии, финансового, производственного, транспортного отделов, склада ...
читать далее.