Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Ранее все виды учета в компании велись в информационных системах от разных вендоров. Из-за разнородности форматов данных возникали трудности в части консолидации информации при формировании как регламентированной отчетности, так и аналитики для нужд управленческого учета. Рост бизнеса компании требовал качественного развития систем управления, что затруднительно при их разноплатформенности, функциональное совершенствование одной системы требовало доработки другой, при этом могли меняться механизмы обмена данными между ними. Работа конструкторского и технологического отделов также требовала систематизации. Из-за того, что все чертежи и техническая документация хранились на бумажных и автономных электронных носителях, процедуры хранения, согласования модернизации изделий и передачи документации в производство имели несистемный характер. Компания «Световые Технологии» предоставила своим заказчикам удобный сервис по формированию заказов через сайт компании, но при этом менеджерам приходилось вручную переносить данные из интернет-заявки в общую базу. На обработку заказов уходило много времени, для заказчика не был прозрачен процесс обработки заявки. По большей части потребности компании совокупно были решены имеющимися системами, но требовалось качественное развитие ранее существующей функциональности на единой информационной платформе. В качестве приоритетной определена задача автоматизации работы бухгалтерии, финансового, производственного, транспортного отделов, склада ... читать далее.