19.09.2012 НовостиКомпания «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» выпустила новое поколение решений для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами – «1С:CRM» редакция 2.0. Это первые решения класса XRMBPM на платформе «1С». Основные отличия продуктов нового поколения – управление бизнес-процессами компании и простыми проектами, взаимодействием с клиентами, партнерами и поставщиками, организация взаимоотношений внутри компании. Решение «1С:CRM 2.0» рассчитано на работу с большими объемами данных, обеспечивает высокую производительность работы на сотнях и тысячах рабочих мест в единой сети или в большом числе филиалов, представительств компании иили мобильных сотрудников. Все функции «1С:CRM 2.0» в полном объеме доступны через Интернет. Основные возможности «1С:CRM 2.0»: ведение полной клиентской базы с подробной историей взаимодействий и возможностью расширенной аналитики по клиентам, с отражением динамики изменения состояния отношений; управление стадиями и этапами продаж, управление ценообразованием, автоматическая подготовка коммерческих предложений и договоров, планирование продаж и анализ цикла продаж с помощью «воронки продаж», контроль дебиторской задолженности; управление бизнес-процессами – проектирование, использование и анализ эффективности бизнес-процессов; создание регламентов работы с клиентами (продажи, сервисное обслуживание, работа с рекламациями) и внутри компании ...
читать далее.