08.11.2012 НовостиИнтерактивное агентство Agima разработало страховой магазин компании Intouch на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом». В магазине представлены два флагманских продукта — страховые полисы КАСКО и ОСАГО, а также дополнительные сервисы и услуги, такие как ДСАГО, «Техническая помощь» и др. В настоящий момент, согласно внутренней статистике Intouch, покупка полисов автострахования через интернет составляет уже более 60% от общего оборота компании. Регистрация и авторизация пользователей интернет-магазина происходит с помощью внутреннего сервиса Intouch, так как на сайте компании нет бэк-офиса, что является обычной практикой при создании интернет-магазинов для страховых компаний, сообщили в компании «1С-Битрикс». Как только посетитель заносит в форму личные данные на сайте, они отправляются во внутреннюю систему для обработки операторами call-центра. Сразу после этого генерируется пароль для входа в личный кабинет и высылается каждому пользователю по электронной почте. Вся история произведенных пользователем расчетов и заказов сохраняется в личном кабинете, даже если владелец кабинета по какой-то причине не завершил оформление услуг — это облегчает совершение отложенной покупки. В свою очередь, функция вывода завершенных заказов обеспечивает доступ пользователя к информации о сделанном им заказе. Пользователь может просмотреть и распечатать эту информацию в любой момент, а номер заказа может быть использован для ускорения коммуникаций с операторами call-центра Intouch. Между ...
читать далее.