Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Слухи о намерении продать Linksys начали появляться еще с мая 2011 г. после того, как Cisco свернула свой бизнес разработки видеокамеры Flip, приобретенный с покупкой Pure Digital. В ходе глобальной реструктуризации, занявшей последние полтора года, Cisco отказалась от многих потребительских направлений бизнеса: помимо Flip, была также прекращена разработка персональных систем телеприсутствия Umi. Компания еще остается сильным игроком на рынках теледекодеров и интегрированных услуг видео благодаря Scientific Atlanta и недавно купленной NDS. Cisco купила Linksys в марте 2003 г., заплатив около 500 млн. долл. Linksys имела тогда быстро растущий бизнес и отвечала амбициям Cisco на потребительском рынке. (Не далее как в 2009 году компания хотела увеличить этот сегмент на 10 млрд. долл.) Однако за 2012 ф.г. доход Cisco в категории «Прочие продукты» (куда включена и Linksys для лучшего баланса прибылей и убытков) снизился на 16,3% относительно 2011 года - с 1,32 млрд. долл. до 1,03 млрд. долл. Происходила также путаница с брендами Linksys и самой Cisco в сегменте продуктов для СМБ.: в 2010 году Cisco вновь вернулась к прежней политике, и бренд Linksys стал относиться только к продуктам потребительского класса, продаваемым главным образом через ритейлеров. В начале этого года Cisco была вынуждена извиниться - дважды - за проблемы безопасности после обновления содержимого ПЗУ некоторых Wi-Fi маршрутизаторов Linksys. Между тем, Cisco вновь раскручивает свой ... читать далее.