13.11.2012 НовостиКомпания INETCO объявила о том, что продукт INETCO Insight будет предлагаться вместе с системой мониторинга сети самообслуживания и управления инцидентами NCR APTRA Vision. Выпуск INETCO Insight запланирован на конец осени 2012 года. Решение INETCO Insight обеспечит APTRA Vision необходимыми данными о состоянии транзакций, без установки специального агента на банкоматах или интеграции с процессинговым центром банка. В основе решения лежит мониторинг сетевого трафика, что облегчает процесс внедрения решения, снижает нагрузку на традиционные банковские системы и является более дешевым в реализации. Сегодня клиенты NCR — банки, розничные магазины и операторы обработки платежей — могут без лишних сложностей и расходов развернуть универсальную платформу мониторинга, способную отследить работу банкоматов и обеспечить качественный мониторинг бизнес-транзакций. Решение INETCO Insight можно установить на банкоматах или в любой другой среде самообслуживания всего за несколько часов, что ускоряет его окупаемость. Решение INETCO Insight записывает и декодирует данные отдельных транзакций в реальном времени, а затем отправляет подробную статистику в систему APTRA Vision. Кроме того, платформа INETCO Insight получает и отображает время отклика всех устройств, с которыми работают клиенты, всех сетей, коммутаторов, сторонних служб, EFT-решений и подключений к банкам авторизации на пути каждой транзакции. Как следствие, клиенты NCR получают возможность отслеживать каждую транзакцию в ...
читать далее.