26.09.2012 Новости, Средства визуализации, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьМеждународная компания MegaPay, предоставляющая услуги дистанционной оплаты сервисов, начала контролировать работу сотрудников, которые на служебных автомобилях ежедневно объезжают платежные терминалы. Это стало возможным с помощью системы «АвтоТрекер» (торговая марка в Бразилии MoveTracker). Поскольку сотрудники весь день в разъездах, контролировать их работу крайне сложно. А система автоматически формирует отчет о траектории движения, о том, какие объекты были проверены за день, сколько раз, а также, с какой скоростью двигался водитель. Чтобы получить данную информацию, руководителю не требуется специальных знаний, только логин и пароль для доступа к информации из любой точки, где есть Интернет. Интересно, что в первые же недели после внедрения система выявила случаи существенного превышения скорости и нецелевого использования автомобилей. В дальнейшем эта информация позволила компании сократить расходы на топливо и обслуживание машин. Бразильская транспортная компания Suporte Logística e Transportes LTDA использует данные из отчетов системы «АвтоТрекер» не только для оптимизации использования грузовых машин, а в том числе и для начисления заработной платы водителям, так как автоматически формирует данные о пробеге и количестве часов в движении. А недавно в Бразилии был принят закон, по которому водитель не должен проводить за рулем более 4 часов без отдыха. И система позволяет руководителю логистической компании контролировать рабочий режим водителей, следить, чтобы ...
читать далее.