25.12.2012 Новости, Общая коммерческая деятельность, Планирование и проектыКомпания «ПРИНТ-А-ТЕТ» – украинский стартап в области полиграфии - намерена расширить ассортимент продукции и выйти на международный уровень. «На данный момент для компании “ПРИНТ-А-ТЕТ” приоритетными являются такие задачи: запуск производственных мощностей, формирование клиентских баз, оперативное согласование дизайнерских разработок. И сервис Public TelePresence как нельзя лучше подходит для ускоренного принятия этих решений. Причем нам, как компании на данном этапе, нет смысла вкладывать немалые средства в регулярные поездки по всем филиалам. Воспользоваться телеприсутсвием также легко, как и назначить встречу в переговорной комнате», - говорит Владимир Ющак, директор компании «ПРИНТ-А-ТЕТ» Директор Центра персональной печати «ЦПП» Иван Гринчук комментирует: «Как и многие другие компании в любом бизнесе, мы каждую неделю подводим итоги производственной и маркетинговой активности, согласовываем и принимаем планы дальнейших действий. Но используя Public TelePresence для связи, в частности, с Москвой, где у нас расположено региональное представительство, мы уже забыли, что такое пробки, перелеты и снегопады – в любое время по договоренности мы можем провести встречу с коллегами, партнерами и заказчиками, тут же обсудить качество продукции. После нескольких таких встреч быстро привыкаешь к этому виду коммуникаций – очень удобно и легко организовать переговоры, а результат очной совместной работы ощущается сразу». По сравнению с использованием персональной видеоконференсвязи ...
читать далее.