25.12.2012 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииМакрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» реализовал проект по организации внешнего электронного документооборота с корпоративными клиентами. Данным сервисом уже воспользовались 220 клиентов оператора, которые получили 368 пакетов платежно-расчетных документов в электронном виде и 800 счетов-фактур. Благодаря электронному документообороту (ЭДО) значительно упрощено взаимодействие между компанией и клиентами. Каждый месяц до 5 числа «Ростелеком» в электронном виде выгружает все бухгалтерские документы, а также расшифровки оказанных услуг для всех лицевых счетов клиентов компании, переведенных на ЭДО. Документы подписываются электронной подписью, загружаются в систему обмена электронными документами и отправляются клиентам. В свою очередь, сотрудники компании-клиента, получив документы, также подписывают их электронной подписью, а в МРФ «Сибирь» ОАО «Ростелеком» поступают уведомления о завершении процесса. В результате обе стороны получают комплект подписанных электронных документов, являющихся оригиналами, а вся процедура занимает всего несколько минут. Получение документов от ОАО «Ростелеком» в рамках электронного документооборота для корпоративных клиентов бесплатно. Основными преимуществами «безбумажной» схемы работы является значительная экономия времени и трудозатрат со стороны специалистов, а также максимально возможная степень защиты документов. Внедренный процесс соответствует нормам законодательства, поэтому все электронные документы имеют ...
читать далее.