25.12.2012 Новости, Виртуализация/«Облака», Консолидация, ОС и разработка приложенийКорпорация Oracle заключила соглашение о приобретении компании Eloqua, Inc., ведущего поставщика облачного программного обеспечения для автоматизации маркетинга и управления доходностью бизнеса. Стоимость сделки составляет ориентировочно 871 млн. долл., или 23,5 долл. за акцию, за вычетом денежных средств Eloqua. Разработанная компанией Eloqua современная облачная платформа для автоматизации маркетинга предлагает лучшие в своем классе функциональные возможности, обеспечивающие повышение эффективности каждого маркетингового процесса для поддержки роста доходов. Как ожидается, объединение технологий Oracle и Eloqua позволит создать комплексное решение Customer Experience Cloud, которое поможет компаниям трансформировать методы маркетинга, продаж, поддержки и обслуживания клиентов. Такое решение предоставит организациям возможность разворачиватьть единую среду персонализированных контактов с клиентами по любым каналам, повышать лояльность к торговой марке через социальные сети и онлайн-ресурсы, обеспечивать превосходное качество обслуживания при каждом взаимодействии с потребителем, а также способствовать росту доходов, предоставляя отделу продаж более качественную информацию о потенциальных клиентах. «Современные маркетинговые инструменты стимулируют рост доходов компаний и являются критически важным направлением инвестиций, — отметил Томас Куриан (Thomas Kurian), исполнительный вице-президент Oracle по разработке. — Передовая облачная платформа Eloqua для ...
читать далее.