25.12.2012 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучениеПодарки сотрудникам к Новому году – это и добрая традиция, и хороший способ мотивации персонала. По заказу компании «Проект 111», занимающейся бизнес-подарками и рекламными сувенирами, исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru поинтересовался у менеджеров по персоналу, будут ли их компании одаривать своих сотрудников по случаю наступления Нового 2013 года. Судя по результатам опроса, приятные сюрпризы и новогодние сувениры для своих работников приготовила каждая третья компания (33%). Более половины организаций (52%) планируют поздравлять детей сотрудников. «Набор конфет и денежное вознаграждение»; «Для детей компания организовала новогоднее поздравление на катке на Красной площади», - комментируют представители компаний. Не собираются поздравлять персонал с Новым годом 20% отечественных предприятий и организаций. «Наша компания никогда не дарит подарки ни сотрудникам, ни их детям»; «И никогда не дарили», - сообщают их представители. Еще 12% респондентов затруднились с ответом: «Думаю, что не будут. Сейчас компания экономит на всем». Еще одна приятная новогодняя традиция – обмен новогодними подарками между компаниями. Мы спросили имеющих постоянную работу россиян, что бы они хотели получить в качестве подарка к Новому году от своих партнеров и клиентов по работе. Оказалось, что самые желанные подарки – это органайзер, ежедневник (15%), авторучка или другие канцтовары (12%). Календарь на следующий год ...
читать далее.